Меры профилактики распространения коронавирусной инфекции (COVID-2019)

Горячая линия технической поддержки по электронной образовательной среде Института — admin@vuz-gsi.ru

КОРОНАВИРУС. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Что следует знать о коронавирусе
СПОПКОРОНАВИРУС.РФ

Нормативные правовые акты органов государственной власти:

Указ Президента РФ от 02.04.2020 N 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»

Приказ Министерства науки и высшего образования РФ от 23 марта 2020 г. N 465 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, В УСЛОВИЯХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19) НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 14 марта 2020 г. № 397 «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы высшего образования и соответствующие дополнительные профессиональные программы, в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации»

Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. № 545 «О мерах по реализации подведомственными Министерству науки и высшего образования Российской Федерации организациями Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»

Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 28 мая 2020 г. № 692 «О деятельности подведомственных Министерству науки и высшего образования Российской Федерации организаций в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Российской Федерации»

Постановление Губернатора МО от 12.03.2020 N 108-ПГ (ред. от 20.08.2020) «О введении в Московской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и некоторых мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Московской области»

Стандарт по организации работы образовательных организаций, на базе которых организованы пункты проведения экзаменов для проведения единого государственного экзамена, в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), утвержденный распоряжением первого заместителя Председателя Правительства Московской области от 29.05.2020 № 44-р.

Письмо Минпросвещения России от 25.03.2020 N 07-2395 «О деятельности ПМПК в связи с распространением COVID-19» (вместе с «Рекомендациями для руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий по организации работы в период неблагополучной эпидемиологической обстановки, связанной с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19)»)

Письмо Минобрнауки России от 22.04.2020 N МН-3/26-ДА «О направлении разъяснений» (вместе с «Разъяснениями по наиболее часто задаваемым обучающимися и организациями, осуществляющими образовательную деятельность, вопросам, касающимся оказания платных образовательных услуг по договорам об образовании, заключенным при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица, в условиях реализации мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Российской Федерации»)

Локальные нормативные акты:

Инструкция по проведению дезинфекционных мероприятий в период пандемии коронавируса

Приказ О внесении изменений в приказ от 17.03.2020 01-03/60П

Приказ №01-03/55П Об организации обраховательной деятельности в Образовательном частном учреждении высшего образования «Гуманитарно-социальном институте» в услових предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции на территории РФ 

Приказ от 01.06.2020 №01-03/84П О режиме работы Образовательном частном учреждении высшего образования «Гуманитарно-социальном институте» в условиях предупреждения распространения новой кор инфекции на территории РФ

Приказ от 01.06.2020г. №01-03/84/1П

Приказ от 03.04.2020г. №01-03/65П Об организации обр. деятельности в Образовательном частном учреждении высшего образования «Гуманитарно-социальном институте» в условиях предупреждения распространения новой кор. инфекции на территории РФ

Приказ от 16.03.2020г. №01-03 54/2П О дезинфекции помещений и утвреждении Инструкций по проведению дезинфекционных мероприятий в период пандемии коронавируса

Приказ от 24.08.2020г. №01-03/103П Об обеспечении безопасных условий организации учебного процесса в условиях распространения новой кор. инфекции в 20-21 году

Приказ от 24.08.2020г. №01-03/102 П Об отмене действия приказа от 17.03.2020 №01-03/55П «Об организации образовательной дейятельности в Образовательном частном учреждении высшего образования «Гуманитарно-социальный институт» в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации»

Приказ от 15.08.2020г. №01-03/100П Об организации работы в Образовательном частном учреждении высшего образования «Гуманитарно-социальном институте» в 2020/2021 учебном году в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19

Приказ от 28.06.2021г. №01-03/40/3П Об организации проведения профилактических прививок против COVID-19

Гуманитарно-социальный институт основан в 2000 году.

В январе 2001 года получил лицензию на ведение образовательной деятельности затем аккредитацию. В настоящее время успешно развиваются пять направлений бакалавриата, два направления магистратуры, факультет дополнительного образования и курсы повышения квалификации.

Гуманитарно-социальный институт сегодня – сложное комплексное учебное заведение, функции которого приближены к функциям университета. Структурными подразделениями Института являются два факультета, шесть кафедр, управления и отделы.

Профессорско-преподавательский состав Гуманитарно-социального института на 75% укомплектован сотрудниками с научными званиями и степенями. Материально-техническая база соответствует самым высоким требованиям современного образования, включая мощное компьютерное оснащение, богатую библиотеку, спортивные площадки.

Институт не только осуществляет подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников для определенной области профессиональной деятельности, но и ведет фундаментальные и прикладные научные исследования.

На базе нашего учебного заведения регулярно проводятся научные конференции, по результатам которых дважды в год выпускаются сборники научных трудов. Институт имеет своё издательство, выпускающее научную, учебную и учебно-методическую литературу, а также сборники стихов и прозаических произведений студентов и преподавателей.

Интересны и разнообразны формы внеаудиторной работы со студентами, которые позволяют вести насыщенную студенческую жизнь. Здесь и круглые столы, конференции, концерты, дискотеки, студенческие творческие студии, спортивные секции и соревнования.

С первых дней создания Гуманитарно-социального института, учебная работа в нем ведется в полном соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и требованиями к образовательной деятельности на самом высоком научно-методическом уровне, по всем канонам  классического образования в России, что дает Институту право на выдачу диплома государственного образца.

Желающие продолжить образование после бакалавриата поступают в магистратуру родного Института, к ним могут присоединиться все, кто хотел бы увеличить свои возможности в конкурсной борьбе на рынке труда.

Студентам, успешно окончившим Гуманитарно-социальный институт и зарекомендовавшим себя с положительной стороны, оказывается содействие в трудоустройстве. Это и государственные структуры, и правоохранительные органы, бизнес центры, банки, адвокатура, прокуратура, сферы социальной работы и педагогической деятельности.

По отзывам работодателей выпускники Гуманитарно-социального института с честью выдерживают испытания на профессиональную подготовленность, в связи с чем руководство, научно-преподавательский состав и сотрудники Института получают многочисленные благодарности.

Логинова Людмила Фёдоровна

Ректор «Гуманитарно-социального института».
Научно-педагогический стаж в высшей школе более 45 лет. Автор около 100 научных работ.
Cфера научных интересов: история философии, история культуры.

Состав ученого совета

План работы ученого совета
План заседаний ученого совета

Негосударственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Гуманитарно-социальный институт» был создан по решению учредителей 24.01.2000 г. (Свидетельство о регистрации Регистрационной палаты Московской области от 27.04.2000 г. № 50122:02060).

Местонахождение: Россия, Московская обл., п. Красково, ул. Карла Маркса, д. 117

Сайт института:  www.vuz-gsi.ru;  e-mail: info@vuz-gsi.ru

В соответствии с лицензией Министерства образования РФ № 24-0317 от 9 января 2001 г. и лицензией Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Министерства Российской Федерации по образованию и науке № А 161709 от 16 ноября 2004 года институт получил право на ведение образовательной деятельности в сфере высшего и среднего профессионального образования на территории РФ: по 9 специальностям высшего и 3 специальностям среднего профессионального образования.

В настоящее время институт осуществляет образовательную деятельность в соответствии с бессрочной лицензией Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки на право ведения образовательной деятельности серия 90Л01 № 0009953 рег. №  2839 от 09.07.2019 г.. Институт имеет Свидетельство о государственной аккредитации серия 90А01 № 0003403 рег. № 3241 от 17 сентября 2019 г. , выданное Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, согласно которому институт имеет статус – высшее учебное заведение; вид образовательного учреждения – институт.

Методические рекомендации представления информации об образовательной организации в открытых источниках с учетом соблюдения требования законодательства в сфере образования

Отчет о самообследовании

Показатели деятельности образовательной организации высшего образования, подлежащей самообследованию

Цель

Вовлечение обучающихся и выпускников, а также педагогических работников Института, работодателей и (или) их объединения, иных юридических и физических лиц в оценку содержания, организации и качества образовательного процесса.

Задачи

Основными задачами проведения внутренней независимой оценки качества образования в Институте являются:

1. Формирование максимально объективной оценки качества подготовки обучающихся по результатам освоения образовательных программ.

2. Совершенствование структуры и актуализация содержания образовательных программ, реализуемых в образовательной организации.

3. Совершенствование ресурсного обеспечения образовательного процесса в образовательной организации.

4. Повышение компетентности и уровня квалификации педагогических работников образовательной организации, участвующих в реализации образовательных программ.

5. Повышение мотивации обучающихся к успешному освоению образовательных программ.

6. Усиление взаимодействия образовательной организации с профильными предприятиями и организациями по вопросам совершенствования образовательного процесса.

7. Противодействие коррупционным проявлениям в ходе реализации образовательного процесса.

8. Выявление и устранение нарушений и недостатков, препятствующих успешному освоению обучающимися образовательных программ.

Положение об управлении качеством образования
Отчёт УКО

2023:

Отчет внутренней независимой оценки качества

Результаты входного контроля

Отчет о результатах опроса научно-педагогических работников по направлению подготовки 38.03.05 Бизнес- информатика за 2023г.

Отчет о результатах опроса научно-педагогических работников по направлению подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление за 2023г.

Отчет о результатах опроса научно-педагогических работников по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция за 2023г.

Отчет о результатах опроса научно-педагогических работников по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент за 2023г.

Отчет о результатах опроса научно-педагогических работников по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент за 2023г.

Отчет о результатах опроса научно-педагогических работников по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование за 2023г.

Отчет о результатах опроса научно-педагогических работников по направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование за 2023г.

Отчет о результатах мониторинга удовлетворенности обучающихся условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик по направлению подготовки 38.03.05 Бизнес- информатика за 2023г.

Отчет о результатах мониторинга удовлетворенности обучающихся условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик по направлению подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление за 2023г.

Отчет о результатах мониторинга удовлетворенности обучающихся условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция за 2023г.

Отчет о результатах мониторинга удовлетворенности обучающихся условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент за 2023г.

Отчет о результатах мониторинга удовлетворенности обучающихся условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент за 2023г.

Отчет о результатах мониторинга удовлетворенности обучающихся условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование за 2023г.

Отчет о результатах мониторинга удовлетворенности обучающихся условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик по направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование за 2023г.

Отчет о результатах опроса работодателей по направлению подготовки 38.03.05 Бизнес- информатика за 2023г.

Отчет о результатах опроса работодателей по направлению подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление за 2023г.

Отчет о результатах опроса работодателей по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция за 2023г.

Отчет о результатах опроса работодателей по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент за 2023г.

Отчет о результатах опроса работодателей по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент за 2023г.

Отчет о результатах опроса работодателей по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование за 2023г.

Отчет о результатах опроса работодателей по направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование за 2023г.

2022:

Отчет о результатах мониторинга удовлетворенности обучающихся условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик 2022г.
Отчет о результатах мониторинга удовлетворенности обучающихся условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик по направлению подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление за 2022г.
Отчет о результатах мониторинга удовлетворенности обучающихся условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент за 2022г.
Отчет о результатах мониторинга удовлетворенности обучающихся условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование за 2022г.
Отчет о результатах мониторинга удовлетворенности обучающихся условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция за 2022г.
Отчет о результатах мониторинга удовлетворенности обучающихся условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент за 2022г.
Отчет о результатах мониторинга удовлетворенности обучающихся условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик по направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование за 2022г.
Отчет о результатах опроса научно-педагогических работников за 2022г.
Отчет о результатах опроса научно-педагогических работников по направлению подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление за 2022г.
Отчет о результатах опроса научно-педагогических работников по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент за 2022г.
Отчет о результатах опроса научно-педагогических работников по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование за 2022г.
Отчет о результатах опроса научно-педагогических работников по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция за 2022г.
Отчет о результатах опроса научно-педагогических работников по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент за 2022г.
Отчет о результатах опроса научно-педагогических работников по направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование за 2022г.
Отчет о результатах опроса работодателей за 2022г.
Отчет о результатах опроса работодателей по направлению подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление за 2022г.
Отчет о результатах опроса работодателей по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент за 2022г.
Отчет о результатах опроса работодателей по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование за 2022г.
Отчет о результатах опроса работодателей по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция за 2022г.
Отчет о результатах опроса работодателей по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент за 2022г.
Отчет о результатах опроса работодателей по направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование за 2022г.


2021:

Отчет о результатах мониторинга удовлетворенности обучающихся условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик за 2020/2021 уч.г. ГМУ
Отчет о результатах мониторинга удовлетворенности обучающихся условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик за 2020/2021 уч.г. Магистратура менеджмент
Отчет о результатах мониторинга удовлетворенности обучающихся условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик за 2020/2021 уч.г. Менеджмент
Отчет о результатах мониторинга удовлетворенности обучающихся условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик за 2020/2021 уч.г. Бакалавриат ППО
Отчет о результатах мониторинга удовлетворенности обучающихся условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик за 2020/2021 уч.г. Магистратура ППО
Отчет о результатах мониторинга удовлетворенности обучающихся условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик за 2020/2021 уч.г. Юриспруденция


График проведения внутренней независимой оценки качества подготовки обучающихся по ОП по ранее изученным дисциплинам

Результаты тестирования Бакалавриата

  • Администрация муниципального образования городской округ Люберцы Московской области
  • Государственное казенное учреждение Московской области Люберецкий центр занятости населения
  • Московский областной гуманитарно-социальный колледж
  • Межрегиональное общественное учреждение «Институт инженерной физики» (г. Серпухов, МО)
  • ФГБНУ «ФИЦ картофеля именя А.Г. Лорха»
  • Межрайонная ИФНС России № 17 по Московской области
  • ООО «Компания Миларго»
  • ООО «Академия-Базис»
  • МОУ ДПО (повышения квалификации) специалистов «Центр развития образования» Люберецкого муниципального района (г. Люберцы, МО)
  • МОУ ДПО (повышения квалификации) специалистов «Учебно-методический центр г. Жуковского» (г. Жуковский, МО)
  • Николо-Угрешская Православная Духовная семинария (г. Дзержинский, МО)
  • Всероссийская государственная библиотека иностранной литературы им. М.И. Рудомино (г. Москва)
  • Управление по обеспечению деятельности мировых судей Московской области, мировой судебный участок № 118
  • Управление по обеспечению деятельности мировых судей Московской области, мировой судебный участок № 111
  • Управление по обеспечению деятельности мировых судей Московской области, мировой судебный участок № 110
  • Адвокатский кабинет № 1471 Адвокатской палаты Московской области
  • Арбитражный суд Московской области
  • Люберецкий городской суд Московской области
  • Главное управление ПФР № 3 по г. Москве и Московской области
  • МОУ Инженерная школа № 6
  • МОУ Гимназия № 5
  • МОУ Гимназия № 56
  • МОУ Красковская СОШ № 55
  • ГБОУ города Москвы «Центр спорта и образования «Самбо-70»
  • МОУ Кадетская школа муниципального образования городской округ Люберцы московской области
  • ООО «Внедрение. Научное исследование. Испытание строительных материалов — Новый век»
  • ООО «ИТ-инжиниринг»

Соснова Екатерина Евгеньевна, закончила Гуманитарно-социальный институт в 2015 году, по специальности: Государственное и муниципальное управление.
Занимает должность: Заместитель руководителя Клиентской службы Главного управления ГУ ПФР №9 по Москве и Московской области района Строгино.

«Профессорско-преподавательскому составу ГСИ я благодарна за глубокие знания, полученные во время обучения в Институте, а также за теплые напутствия и пожелания успехов в дальнейшей жизни».

Бизюкин Александр Андреевич, закончил Гуманитарно-социальный институт в 2015 году, по специальности: Менеджмент организации.
Занимает должность: Специалист Налоговой службы №25 по г.Москве.

«Я благодарен ВУЗу за знания и за ту уверенность в собственных силах, которую дали мне преподаватели Института»

Учебный зал судебных заседаний

Криминалистическая лаборатория