Образовательное частное учреждение высшего образования
"Гуманитарно-социальный институт"
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Шрифт:
    • Arial
    • Times New Roman
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса


Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения:

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

Информация о библиотеке(ах)

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы Лицензии и положения (при наличии) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) График работы
1
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Библиотека, читальный зал с выходом в сеть интернет Библиотека Московская область, Люберецкий район, п. Красково, улица Карла-Маркса, д. 117 Открыть правила пользования библиотекой
Лицензия: Открыть
Положение:
Открыть
26 140,3

Понедельник-суббота с 10:30-18:00

Информация об объектах спорта

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы Лицензии и положения (при наличии) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) График работы
1
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Спортивный зал (зал спортивных игр) Объект спорта Московская область, Люберецкий район, п. Красково, улица Карла-Маркса, д. 117 Правила пользования
Лицензия: Открыть
Положение:
Открыть
40 116
2
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Тренажерный зал №2 Объект спорта Московская область, Люберецкий район, п. Красково, улица Карла-Маркса, д. 117 Правила пользования
Лицензия: Открыть
Положение:
Открыть
10 48
3
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Гимнастический зал (зал ритмики и хореографии) Объект спорта Московская область, Люберецкий район, п. Красково, улица Карла-Маркса, д. 117 Правила пользования
Лицензия: Открыть
Положение:
Открыть
0 52
4
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Тренажерный зал №1 Объект спорта Московская область, Люберецкий район, п. Красково, улица Карла-Маркса, д. 117 Правила пользования
Лицензия: Открыть
Положение:
Открыть
0 54
5
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Многофункциональная игровая площадка Объект спорта Московская область, Люберецкий район, п. Красково, улица Карла-Маркса, д. 117 Правила пользования
Лицензия: Открыть
Положение:
Открыть
40 240

Информация об условиях питания обучающихся

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы, содержащие сведения об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ Лицензии и положения (при наличии) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) График работы
1
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Столовая Объект питания Московская область, люберецкий район, посёлок Красково, ул. Карла Маркса д.117 Открыть
Договор на оказание услуг по организации питания студентов
Лицензия: Открыть
Положение:
Открыть
80 250

Понедельник-суббота с 9:00 - 19:00

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы Лицензии и положения (при наличии) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) График работы
1
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Медицинский пункт Объект охраны здоровья обучающихся Московская область, люберецкий район, посёлок Красково, ул. Карла Маркса д.117 Открыть положение
Договор на предоставление медицинских услуг
Лицензия: Открыть
Положение:
Открыть положение о порядке пользования лечебной инфраструктурой, объектами культуры, спорта
Открыть правила пользования лечебной инфраструктурой, объектами культуры, спорта
Открыть
1 24

Понедельник-суббота, с 9:30 - 19:00

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В библиотеке представлена: учебная, учебно-методическая, научная литература, а также периодические издания и электронные информационно-справочные материалы.

Доступ к электронным библиотекам: ЭБС ЮРАЙТ, Университетская библиотека ONLINE.

Доступ к сети "Интернет", правовому ПО "КонсультантПлюс".

В соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС ВО) работает внутренний студенческий портал student-gsi.ru.

Электронная информационно-образовательная среда

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды: Да

Наличие доступа к сети "Интернет"

Персональные компьютеры и мультимедийная техника для обучающихся и преподавательского состава имеет доступ к сети "Интернет" со скоростью передачи данных в 100мб/с. В Институте развернута бесплатная WI-FI сеть для студентов. Помещения для самостоятельной работы оснащены компьютерной техникой с возможностью подключения к сети "Интернет" и обеспечивают доступ к электронной информационно-образовательной среде.

Договор на оказание услуг связи с АВК коннект

Наличие доступа к электронной библиотечной системе

Наличие доступа к электронному портфолио обучающихся

Доступ к электронному портфолио обучающегося осуществляется через сайт студенческого портала. Логин и пароль от личного кабинета электронной информационно-образовательной среды выдается студентам при поступлении на обучение.

Положение об ЭИОС ГСИ
Инструкция к разделу «Портфолио» личного кабинета студента модуля «Студенческий портал» электронной информационно-образовательной среды гуманитарно-социального института

Наличие доступа к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик

Доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик осуществляется по ссылке, а также имеется доступ из личного кабинета студента на сайте студенческого портала. Логин и пароль от личного кабинета электронной информационно-образовательной среды выдается студентам при поступлении на обучение.

Открыть страницу

Наличие доступа к электронному расписанию

Доступ к электронному расписанию осуществляется по ссылкам: очная ФО, очно-заочная ФО, заочная ФО, а также доступно в личном кабинете студента на сайте студенческого портала. Логин и пароль от личного кабинета электронной информационно-образовательной среды выдается студентам при поступлении на обучение.

Расписание заочной формы обучения на 2 семестр 2022/2023 учебного года
Расписание очно-заочной формы обучения на 2 семестр 2022/2023 учебного года
Расписание очной формы обучения на 2 семестр 2022/2023 учебного года

Дополнительная информация, характеризующая ЭИОС

Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает: 

  • Доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик;
  • Доступ к электронной библиотечной системе.
  • Доступ и формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение его работ и оценок за эти работы;

При реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронная информационно-образовательная среда дополнительно обеспечивает: 

  • Фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения программы;
  • Проведение учебных занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
  • Взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети "Интернет".

Общее количество компьютеров и электронных образовательных и информационных ресурсов

Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся 80
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) 2
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов 1
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов 2
Наличие базы данных электронного каталога (количество) 1

Информационная обеспеченность

Учащиеся и преподаватели обеспечены компьютерной техникой, в аудиториях располагаются интерактивные доски, имеется переносное аудио-видео оборудование.

Внутренняя система оценки качества образования

Локальный нормативный правовой акт о внутренней системе оценки качества образовательной деятельности
Информация о привлечении работодателей, педагогических работников, обучающихся к проведению регулярной внутренней оценки образовательной деятельности и подготовки обучающихся, в том числе информация о результатах опросов работодателей и (или) их объединений, иных юридических и (или) физических лиц об удовлетворенности качеством образовательной деятельности
Роль советов обучающихся и их участие в коллегиальных органах управления
Организация и проведение внутренней независимой оценки качества подготовки обучающихся, в том числе информация о результатах опросов обучающихся образовательной организации высшего образования об удовлетворенности условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик

Анкета по оцениванию условий, содержания, организации и качества образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик
Положение о порядке организации оценки качества образовательного процесса обучающимися
Отчет о результатах мониторинга удовлетворенности обучающихся условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик за 2020/2021 уч.г. ГМУ
Отчет о результатах мониторинга удовлетворенности обучающихся условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик за 2020/2021 уч.г. Магистратура менеджмент
Отчет о результатах мониторинга удовлетворенности обучающихся условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик за 2020/2021 уч.г. Менеджмент
Отчет о результатах мониторинга удовлетворенности обучающихся условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик за 2020/2021 уч.г. Бакалавриат ППО
Отчет о результатах мониторинга удовлетворенности обучающихся условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик за 2020/2021 уч.г. Магистратура ППО
Отчет о результатах мониторинга удовлетворенности обучающихся условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик за 2020/2021 уч.г. Юриспруденция
Отчет о результатах мониторинга удовлетворенности обучающихся условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик за 2021/2022 уч.г. магистратура менеджмент
Отчет о результатах мониторинга удовлетворенности обучающихся условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик за 2021/2022 уч.г. магистратура ппо
Отчет о результатах мониторинга удовлетворенности обучающихся условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик за 2021/2022 уч.г. ГМУ
Отчет о результатах мониторинга удовлетворенности обучающихся условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик за 2021/2022 уч.г. бакалавриат менеджмент
Отчет о результатах мониторинга удовлетворенности обучающихся условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик за 2021/2022 уч.г. бакалавриат ппо
Отчет о результатах мониторинга удовлетворенности обучающихся условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик за 2021/2022 уч.г. Юриспруденция
Отчет о результатах мониторинга удовлетворенности обучающихся условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик за 2021/2022 уч.г.
Организация и проведение внутренней независимой оценки качества работы педагогических работников, в том числе информация о результатах опросов педагогических работников образовательной организации высшего образования об удовлетворенности качеством образовательной деятельности
Организация и проведение внутренней независимой оценки качества ресурсного обеспечения образовательной деятельности

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

Информация о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах
Информация о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах

Наличие базы данных электронного каталога (количество): 1

Количество подписных изданий по профилю образовательной организации за отчётный период: 16

Количество изданных и принятых к публикации статей в изданиях, для публикации научных работ за отчётный период

Рекомендованных ВАК: 135
Зарубежных: 0

Количество патентов, полученных на разработки за последние 5 лет:

Российских: 0
Зарубежных: 0

Количество свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за отчётный период: 0

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

В институте осуществляется кружковая работа в следующих формах: танцевальная студия, вокальная студия, театральная студия, спортивная секция общей физической подготовки.

В процессе обучения используются дистанционные образовательные технологии, в том числе, разработанные самостоятельно.

Со студентами регулярно проводятся психологические консультации, социологические исследования и опросы, результаты которых являются практическим материалом как для оказания адресной социально-психологической помощи, так и для осуществления текущей воспитательной деятельности в целом.