После присоединения в сентябре 2003 года к странам участникам Болонской конвенции Россия постепенно внедряет в систему высшего образования ее основные положения интеграции в общеевропейское образовательное пространство.
Цели Болонской конвенции: сравнимость и признание дипломов и квалификаций, обеспечение мобильности студентов, рост конкурентоспособности за счет интеграции интеллектуального, культурного и научно-технического потенциала.
Первый образовательный уровень бакалавриат предполагает обучение 4 года и международное признание квалификации. Второй уровень более короткий 2 года обучения, реализует программу получения степени магистра, в которой делается акцент на исследовательскую и самостоятельную работу магистранта. При этом допуск ко второму уровню предполагает успешное завершение первой ступени образования.
Введение в России двухуровневой системы высшего образования означает признание ее дипломов во всех странах участницах конвенции, кроме того, позволяет российским вузам активно обмениваться студентами с западной высшей школой.
Способный студент может поехать на стажировку в любую из 49 стран участниц Болонской конвенции, прослушать интересующий его курс, а затем вернуться в родной вуз и продолжить обучение.
В связи с вышеизложенным ГСИ предлагает следующие ступени образования.
Направление подготовки (бакалавриат) | ЕГЭ |
Направление: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Профиль: психология и социальная педагогика |
Биология
Русский язык Математика |
Направление: 38.03.04 Государственное и муниципальное управление
|
Обществознание
Русский язык Математика |
Направление: 38.03.02 Менеджмент
Профиль: финансовый менеджмент |
Обществознание
Математика Русский язык |
Направление: 38.03.01 Экономика
Профиль: финансы и кредит |
Обществознание
Математика Русский язык |
Направление: 38.03.01 Экономика
Профиль: бухгалтерский учет, анализ и аудит |
Обществознание
Математика Русский язык |
Направление: 40.03.01 Юриспруденция
|
История
Обществознание Русский язык |
Направление: 51.03.01 Культурология.
Профиль: менеджмент в социокультурной сфере |
История
Обществознание Русский язык |