После присоединения в сентябре 2003 года к странам участникам Болонской конвенции Россия постепенно внедряет в систему высшего образования ее основные положения интеграции в общеевропейское образовательное пространство.

Цели Болонской конвенции: сравнимость и признание дипломов и квалификаций, обеспечение мобильности студентов, рост конкурентоспособности за счет интеграции интеллектуального, культурного и научно-технического потенциала.

Первый образовательный уровень бакалавриат предполагает обучение 4 года и международное признание квалификации. Второй уровень более короткий 2 года обучения, реализует программу получения степени магистра, в которой делается акцент на исследовательскую и самостоятельную работу магистранта. При этом допуск ко второму уровню предполагает успешное завершение первой ступени образования.

Введение в России двухуровневой системы высшего образования означает признание ее дипломов во всех странах участницах конвенции, кроме того, позволяет российским вузам активно обмениваться студентами с западной высшей школой.

Способный студент может поехать на стажировку в любую из 49 стран участниц Болонской конвенции, прослушать интересующий его курс, а затем вернуться в родной вуз и продолжить обучение.

В связи с вышеизложенным ГСИ предлагает следующие ступени образования.

Направление подготовки (бакалавриат) ЕГЭ
Направление: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Профиль: психология и социальная педагогика

Биология

Русский язык

Математика

Направление: 38.03.04 Государственное и муниципальное управление

 

Обществознание

Русский язык

Математика

Направление: 38.03.02 Менеджмент

Профиль: финансовый менеджмент

Обществознание

Математика

Русский язык

Направление: 38.03.01 Экономика

Профиль: финансы и кредит

Обществознание

Математика

Русский язык

Направление: 38.03.01 Экономика

Профиль: бухгалтерский учет, анализ и аудит

Обществознание

Математика

Русский язык

Направление: 40.03.01 Юриспруденция

 

История

Обществознание

Русский язык

Направление: 51.03.01 Культурология.

Профиль: менеджмент в социокультурной сфере

История

Обществознание

Русский язык